Название: Естественный ход вещей.
Автор: Сусуватари
С пейрингом: Ди/Леон, Папа/Веска
Рейтинг: NC 17
Жанр: сплошная сказка, но логичная.


читать дальше

@темы: Не в челлендж, Фанфик

Комментарии
04.03.2009 в 16:08

forget-me-not
Хочет. ООС ))))))))))))))))))))
04.03.2009 в 17:27

Think different. У персонажей просто ранее старательно не замечались и другие способности и черты. Кроме божественной декоративности Графа и буйной блондинистости Леона. Перешли в объем из плоскости - в моей вселенной они еще и такие. Добавили глубины.
04.03.2009 в 17:32

forget-me-not
Ну если вспомнить про происхождение яоя - то да, ффсе вполне логично :laugh:
Однако прелесть Ди все же в его поле ))
04.03.2009 в 17:38

Грядке, газоне, делянке... Это о многозначности. Если это объект мечтаний - то да, необыкновенная притягательность сугубо живописных персонажей известна.
Мне интересен персонаж в развитии, как еще один компонент жизни - не гриб, не минерал, не животное и не растение, - а ками. Он меняет все вокруг себя, как одно из проявлений взаимодействий, но и сам меняется.
А что - в "Хождении в смерть" Ди был привычнее?
04.03.2009 в 17:49

forget-me-not
понятия не имею, о какой вещи вы говорите :nope:
04.03.2009 в 18:02

Здесь же, , от 29.10. 08 "Хождение в смерть"
Не читали, значит?
04.03.2009 в 18:03

forget-me-not
Нет.
04.03.2009 в 18:07

Ну, вот тогда еще варианты.
А что всего интереснее - неотразимый Граф?
04.03.2009 в 18:14

forget-me-not
В магазинчике-то? Вы знаете, я тупое жывотное ))
Мне яой нравится, а высокоинтеллектуальные смыслы манг и аниме как-то мимо разума проходят, простите великодушно )))))))))))
А вообще мне Леон нра )
04.03.2009 в 18:18

В магазинчике-то? Вы знаете, я тупое жывотное ))
Класс!
"Леон, у нас новый гость!"
04.03.2009 в 18:19

forget-me-not
Ну я не из вашей сказки )))
04.03.2009 в 18:20

То, что здесь называют яоем, в природе и в истории (да хоть Древняя Греция, хоть Рим, хоть всякие слухи о Ньютоне и Леонардо да Винчи) - дела известные.
Ново это стало только после религиозных запретов XIX dtrf
04.03.2009 в 18:22

Конечно, не из нашей. Вообще - это мы Вам снимся.
И Тотэтсу Леон тоже нра... кулинарно
04.03.2009 в 18:24

forget-me-not
Это вот к чему было сказано, что дела известные?

Чем дальше мы заходим в нашей беседе, тем более я убеждаюсь в том, что это и правда сон :laugh:
04.03.2009 в 18:28

Ах, да! Это еще не самые распространенные слухи. Ну, в частности, почему у Ньютона наследников нет? Или про обвинение Леонардо в маленьком таком групповом ... с неким натурщиком?
Или кто были друг другу 300 спартанцев?
Вот такие герои-любовники, а о О. Уайльде уж и не говорю. Сны золотые, да и только
04.03.2009 в 18:33

forget-me-not
Дык и к чему это все вы мне рассказываете? (глядя на Сусуватари снизу вверх чистыми наивными глазами)
04.03.2009 в 19:31

А мы - это весь Pet shop of horrors?
Мы это к тому, что любите, берегите при том здоровье( на многих плохо подействовало), кругом - сплошные объекты и примеры, могут делиться опытом.
А вот у Акино, на наш взгляд - все про опасность человеческих мечтаний: то дочка-наркоманка(кролик), то тигр из живописи на ширме, то невеста - не приведи, Господи, кто там кого съел.
Любите, желайте, если не боитесь, что желания осуществятся. По полной.
То есть - яойтесь на здоровье!
04.03.2009 в 19:33

Можем наживописать... с некоей зверюшкой, но все почему-то имают либо Леона, либо Веску. Оба уже жалуются и просят подмены
04.03.2009 в 19:35

forget-me-not
Ну волков бояться - в лес не ходить ))
А за разрешение яоиться - спасибо ))))))))))))))))))))))))))))))
04.03.2009 в 19:40

В этом фендоме - так, в другом - по-другому.
04.03.2009 в 19:44

forget-me-not
С вашего позволения, мы и в этом пояоимся ибо располагает ))
05.03.2009 в 15:53

Я вот тоже присоединюсь к тому, что прелесть Графа не в поле далеко, а в общей исключительности и нечеловеческом происхождении... Уже автор за меня сказал: в способности меняться, создавать себя заново вместе со всем миром, впитывать его в себя и поэтому быть многогранным. У меня такие персонажи ассоциируются с водой - они способны принимать любую форму и оставаться при этом собой. Хотя это мнение может не совпадать с авторским.
Что мне в ди-леоновских отношениях нравится (особенно на контрасте со "старшим поколением"): их естественность и немудрящесть. Общее впечатление - и от какой-то доли фанфикшена, и от манги собственно, именно такое складывается. Они так быстро налаживают контакт, врастают друг в друга, что даже особых терзаний, рамок, уставных отношений и вымученных признаний (положенных по жанру, ха) им не нужно - так легко притягиваются сразу и надолго, и неспособны порвать возникшую между ними нить никакими усилиями и ) И от этого фанфика впечатление именно такое... Очень правильное, имхо.
Эх, вот такой отзыв. Корявый, но других не умеем^^
05.03.2009 в 21:12

О-о! Спасибо!
Такой отзыв очень дорог.
У меня все семейство Ди - это разные приложения могущества: Пространство-Время, форма-движение, Жизнь-Смерть(угадайте, кто?).
05.03.2009 в 22:59

*смущается*
В электронном виде мангу застать не случилось, поэтому со старшими Ди близкого знакомства пока не произошло. Жизнь-Смерть - видимо, дедушка, т.к. первый и второй вызывают ассоциации с Папой и сыном (хотя во времени и сын путешествовал в имеющихся томах).
05.03.2009 в 23:02

Однако, власть, могущество, сродни той стихии, да?
05.03.2009 в 23:15

Кажется, у меня не совсем так получится: в начале времен, когда появился называемый теперь софу, можно было владеть миром, его обширностью. Разные слухи насчет способа появления Ди-второго намекают на овладение формой. А вот мертвое сделать живым - это наш наиболее знакомый персонаж. Обратите внимание: нет в апартаметах молодых родителей ничьих шагов, а все чисто, вовремя приготовлено и свежо. Надо продумать, как же описать то, что вижу, чтобы и другие могли рассмотреть.
06.03.2009 в 00:23

Вот потому и говорю - надо мне с материалом ближе ознакомиться) С характерами в каноне, чтобы через себя пропустить и сравнивать с устоявшимися мнениями.
Остальное читать буду, но попозже. Интересно, и язык понрвился.
18.02.2010 в 15:38

"Who is this History? Is he cute?"
дамский роман
18.02.2010 в 16:26

Der Winter - писано для дам, на их вкус и при их любезном поощрении. А брутальные мачо не здесь.
18.02.2010 в 18:48

"Who is this History? Is he cute?"
Пункт "брутальный мачо" в характеристике дамского романа не обязателен, вроде женщины чаще прописывают образ внимательного и всепонимающего поклонника, нежели кавалера-пятиканторопа.
Я к тому, что по построению напоминает любовный роман: распрекрасная Графиня встречает Любовь Всей Жизни, он в ней души не чает и четверть объема произведения составляют восторги по поводу красоты Графини, обычно далее идет пункт свадьба, но в вашем варианте просто празднуют возвращение Ди. Ну и конец: жили они долго и счастливо, и было у них пять/десять (нужное число подчеркнуть) детей.
А если серьезно- главное, чтобы вам нравилось произведение, а не случайным критикам.:vv: