15:27

Автор: Нагико
драббл: скорее фанфик, часть 4, история 2-я
С пейрингом: Леон/Ди
Рейтинг:PG-13
Жанр: обязуюсь в сериал не превращать
Ворнинги: текст положу в комментарии.продолжение не раньше вечера субботы

@темы: Фанфик

Комментарии
29.02.2008 в 15:29

4.
Мир по дороге

13 июля

Как же хорошо, когда не нужно никуда бежать по утрам. Я потянулся и свернулся обратно в клубочек.
Мое плечо почти не болело. Удивительно, потому что зубы нэдзуми еще и ядовиты. Даже для ками. Творилось черте что, дедушка носился по Европе как разъяренный кот, пытаясь выследить мерзавца натравливающего нэдзуми на редких животных. За последний месяц были растерзанны две мантихоры, одна ламия, четыре нэко и кицунэ. Одну мантихору усыпили, музыкой, вероятно, и загрызли спящую. Другая провалилась в яму, а нэдзуми сыпались сверху, как горох. Бедной мантихоре негде было даже развернуться, а я ничем не смог ей помочь, меня ударили сзади по голове и уже примерились растерзать. Если бы не дедушка. А я раньше так не любил постоянную слежку Кью-чана. Софу не разрешил мне смотреть на то, что осталось от мантихоры, на остальных он мне тоже смотреть не разрешил. Да я и не стремился, мне первой мантихоры за глаза хватило. Факт нападения на меня поставил на уши весь магазин. И не только. Даже Алекс, расщедрившись, выделил мне охрану. Теперь у нас в гостевой комнате проживет вампир. Диана, для друзей просто Ди. Дедушка ее ненавидит. Она красит волосы в синий цвет, носит черную кожу и очень уважает татуировки. А так же выпивку, слабо прожаренное мясо и игру на цитре. Разбрасывает везде свои вещи, и всюду сует свой нос!. Тен-чан от нее в восторге. Позавчера они организовали барбекю, налакались вина и попытались утроить охоту на редкого оленя, с серебряным копытцем. Догнать не догнали, зато поймали двух мышей и одного незнакомого таракана. Софу кричал до тех пор, пока я не заявил, что чувствую себя в полной безопасности. Когда дома твориться строго контролируемый бедлам, незаметно даже муха не пролетит. За спиной потянулся Тэнко, обнюхал мое лицо и улегся обратно. Меня не оставляли одного ни на минуту. Давно пора было вставать, но тут с кухни донесся грохот, крик и звон. И практически сразу по дому поплыли чуть резкие, стонущие звуки цитры. Я улыбался. Ноты падали, складывались в мелодию, обволакивали и успокаивали. Вместо того, что бы встать, я погрузился в сон.
Серое небо давило заснеженную землю, я лежал под мертвой вишней и засыхал. Края моего чеонгаса обернулись пеплом и медленно поплыли по воздуху.
Хлопнула дверь, и Софу уселся на мою кровать.
- Ты сегодня как? Голова не кружится?
- Не знаю, еще не вставал.
- Ну, понятно. Я вернусь только к утру. В районе Гринвича видели одну из этих тварей, может поймаем.
Софу ласково гладил меня по голове. Завелась у него такая привычка, врывается с утра и общается. Я не против, вот только боюсь что у Софу это ненадолго.
- Встаем?
- Я сам. И можно без Тэнко? Он уже извел меня, все время смотрит.
- Солнышко мое, но он волнуется, как и все мы. Ты очень медленно поправляешься, а так быть просто не должно, потому Тэнко…
- Не буду вставать.
- Ну ладно. Тэнко, пойдем.
Тэнко, Тэнко. Тэнко то меня не смущал, а вот Леон – да. У моего дорогого детектива иногда получается настроиться на мои ощущения, в результате приходится прикрываться рукавами. Вот сейчас такой момент, не объяснять же им, почему из под чеонгсама выпирает. Что еще меня смущает, так это сон. Я его уже не в первый раз вижу. Такой тяжелый, такой прозрачный. Предупреждение, что мне может не хватить на что-то сил. Да и тревога на меня периодически накатывает. Вроде бы не с чего, но…Я на всякий случай надел свои детские колечки. Маленькие такие, только на мизинец и налезли. Сами по себе они не давали силу, это как мостик, энергию можно будет брать прямо от стихий. Я носил их, давно, когда учился.
Время то растягивалось, то неслось вскачь. Я уже ненавижу ожидание. Все время чего-то жду. Тэнко в зеленом чеонгсаме, отдувался за меня в магазинчике, а я на кухне торт пек. Потом счета разбирал, чай пил, даже читать пытался, и все время у меня было чувство, что я куда то опаздываю. Как несчастные принцессы в своих башнях на косах от тоски не удавились, для меня загадка. Десять вечера, одиннадцать. Диана, тетсу и Пон-чан режутся в карты. Вот оно! Я схватил кухонное полотенце и кинулся в гостиную. Это ужасно, ужасно! Я о нем так давно не вспоминал! Мой отец собрался переродиться. Сейчас!
Я только успел подставить под лиану руки с полотенцем, как он начал менять форму. Это было завораживающе красиво. Контуры лианы размылись, обернулись фиолетовым свечением, перетекли на полотенце и образовали шар. Завораживающе медленно появились контуры тела, они были еще бесплотны, я держал на руках сгусток чистой энергии. Сейчас он должен будет стать плотным, и дело будет сделано. Я ждал. Фиолетовое облако слегка поблекло и расплылось, затем мигнуло. Ему же сил не хватает! Я обернул свои руки энергией и попробовал отдать. Ой! Сколько же ему нужно?! Мигнуло, активируясь, белое кольцо воздуха. Огонь. Земля. Вода. Мой резерв. Перед глазами поплыли круги, сколь ко же еще? Прежде чем я всерьез испугался, мои руки наполнились тяжестью и теплом живого тела. Есть! Отец открыл глаза, и меня будто кипятком ошпарило! У маленького ками был прежний взгляд, ироничный, немного грустный. Он приподнял бровь и улыбнулся. Совсем как раньше, вот только отсутствие зубов впечатление испортило. Что же он так смотрит? Ах да. Новорожденным ками сразу нужна пища, что бы плотное тело могло укорениться в вещественно мире, но обычная еда не подойдет. Первые дня три малышей кормят кровью. Я уколол палец и вздохнул, жаль все же что молока ками не вырабатывают. Он присосался как пиявка! И захочешь, а не отдерешь. Ой! Все же зря я запястье не порезал, ничего бы он не захлебнулся, а так моя рука просто отвалится. Так мы и сидели, глядя друг другу в глаза. Мне показалось, что мы успели сказать все, что не успели. Он заснул, уцепившись за мой палец. А я все продолжал его укачивать, пытаясь плотнее укутать в полотенце и не разбудить. Я не видел, кто набросил на нас плед, я смотрел на него. Не отрываясь.
Проснулся я от ужаса. В моих руках не было ребенка! Уф. Рядом сидел Софу и сиял. В жизни у него такой улыбки не видел. Мой отец сосредоточенно пытался засунуть ножку в рот. И взгляд его, был безмятежным взглядом младенца. Будь я Леоном, то решил бы что мне померещилось вчера. Я поцеловал его в макушку и пошел готовить завтрак.

29.02.2008 в 15:30

Нэдзуми в японской мифологии - крысы-оборотни. В человеческом облике - маленькие мерзкие людишки без всяких моральных принципов, с отличным нюхом и зрением. Становятся шпионами и убийцами.


Нэко, кошки-оборотни в японской мифологии. Считается, что кошки как и тануки и лисы (кицунэ) умеют превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела.
В древние времена в одном старом храме, в который никто не заходил, поселилась кошка. Она стала выходить на дорогу и садиться на задние лапы и поднимая переднюю дапу, как бы приглашая людей в храм. Узнав о таком диве, толпы повалили в этот храм. С тех пор статуи кошек с поднятой передней лапой считаются приносящими удачу и часто ставятся перед храмами и в домах.

29.02.2008 в 15:40

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
nagiko-san
Прелесть ^^ описание бедлама отличное. Очень красиво описан эпизод с воплощением и я даже забью, что это не так ^^
на самом деле по манге дите из цветочка вынули сразу после перерождения, но будем считать, что это была только видимость, так?
29.02.2008 в 15:49

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Спасибо за проду. Интересный вариант размножения ками. :)