19:36

Автор: Нагико
драббл: скорее фанфик, часть 4, история 1-я
С пейрингом: Леон/Ди
Рейтинг:PG-13
Жанр: обязуюсь в сериал не превращать
Ворнинги: текст положу в комментарии.

@темы: Фанфик

Комментарии
28.02.2008 в 19:38

4.
Мир по дороге.

17 мая

Я два месяца места себе найти не могу. От Повелителя никаких известий. Хоть бы написал, как там мой детектив, где он. Вот он волнуется сейчас. От чего? Очень сочувствую нашему новому тигру, он мечется по клетке целыми днями. Знает, что все в порядке, а все равно мечется. Как я. Только мне нельзя бегать по магазину и руки заламывать. Колокольчик. Опять.
- Добрый день, магазин графа Ди. Чем могу помочь? У нас есть абсолютно все, собачки, птички, кошечки, рыбки, земноводные. Любые редкие виды.
- Да. Здравствуйте. Я вот не знаю, что выбрать. Может посоветуете?
- Конечно. Проходите, пожалуйста. Сейчас я принесу чай, и мы обязательно выберем подходящее Вам животное.
- Чай?
- Вы торопитесь?
- Да нет, просто не удобно как-то.
- Не волнуйтесь, это же китайский зоомагазин, тут так принято.
Я зажег новую благовонную палочку и пошел на кухню. Какие же люди дерганные, для того, что бы он просто сел, мне пришлось менять модуляцию голоса. Ну, ничего, сейчас подышит, расслабится. Можно будет поговорить.
- Пожалуйста, не нужно стеснятся. Эти приложенные имеют дивный мятный вкус.
- Спасибо.Э…
- Граф Ди, к Вашим услугам.
- Месье Дюваль. Жак Дюваль.
- Чем могу помочь, месье Дюваль?
- Понимаете, я вдовец, уже очень давно, и у меня дочь. Когда Мари умирала, я поклялся ей, что не женюсь до тех пор, пока Эжени не исполнится 18. Но я так и не встретил женщину, на которой бы захотел жениться. А теперь Эжени выросла, поступила в колледж и вот уже полгода живет самостоятельно. Знаете, это по настоящему страшно, когда приходишь домой, а там такая тишина, что чувствуешь себя неуместным, лишним в этом пространстве вещей. Я и подумал, хоть животное какое. Любое. На ваш выбор. Только понимаете, у меня раньше никогда не было животных. У Эжени хомячок был, но я его один раз только в руках держал, когда он мой портфель кожаный прогрыз.
- И что же случилось с хомячком? Если не секрет.
- Да ничего не случилось. Через полтора года благополучно скончался от старости.
- Ясно. Ну что же, я хочу предложить Вам птицу. Это очень редкий вид, водится в Юго-Восточной Азии, в Бирме в основном. Кейннари очень чуткие и отзывчивые птицы, она идеально Вам подойдет. Не хотите ли взглянуть?
- Безусловно!
- Сюда, прошу Вас.
Ну вот, я веду по коридору очередного клиента. Если Кейннари согласна, то месье Дювалю повезет.
Я отворил дверь с изображением золотой райский птицы.
- Сюда, пожалуйста.
- Что это! У нее же человеческая голова!
Месье Дюваль вцепился в мой чеонгсам, не отводя глаз от Кейннари. На мой взгляд, она была прекрасна. Большая, размером со страуса, крепкие ноги и длинные когти, вместо шеи женский торс, и много, много золотых украшений. И сама Кейннари золотая, вся, включая глаза. А интересный мне клиент попался, видит сквозь иллюзию человеческого облика.
- Я могу забрать ее?
- Можете. Сейчас Вы подпишите контракт, который обязуетесь выполнять дословно и неукоснительно.
1. Никогда не давать носить Кейннари ее урашения, и не дарить новых.
2. Всегда кормите свежими овощами, фруктами, злаками. Пить давать чистую воду или натуральное вино.
3. Никому ее не показывать.
Если одно из условий контракта будет нарушено, магазин никакой ответственности не несет.
Условия Вас устраивают месье Дюваль?
- Устраивают. Только как я ее поведу по улице? Она же птица! Или женщина?
- Сейчас. Мы с Кейннари быстренько сняли все ее драгоценности. Вот видите, теперь она будет выглядеть как обычная женщина. Возле магазина вас не увидят, а дальше сами.
Я проводил зачарованного месье и Кейннари к выходу. Мне было жаль расставаться с птицей, уж больно красиво она поет. Только я уселся, как сквозь шотландское зеркало шагнул Софу.
- Учимся? Правильно. Учебник по бухгалтерскому учету тебе очень нужен. А можно еще поинтересоваться, как ты намерен распорядиться полученными знаниями?
- Брошу магазин, и буду работать как обычный человек.
- Серьезно? Софу рухнул в ближайшее кресло.
- Нет, конечно. Это книга-перевертыш, она сегодня вредничает, я хотел стихи почитать, а она то бухучет подсовывает, то «Капитал» Маркса.
- Ты бы пошел лучше погулял, а то совсем осунулся, ты в курсе, что нажил себе тени под глазами? По-твоему это красиво?
Я молча поднялся и вышел. Дедушка был прав, Париж весною нужно увидеть, цветущие каштаны и запах выпечки. Парочки и голуби. И много, много солнца, оно отражалось решительно во всем, от зеркал окон до встречных глаз, улыбчивых, смешливых. А хорошо в Париже, почти не кто не глазеет на меня, тут еще и не так ярко одеваются. Я улыбнулся встречному парню в шелковом килте, сработанным в стиле печворк. Может до набережной прогуляться? Но я не успел сделать и десятка шагов, как меня запихали в притормозившую машину.
- Привет, малыш. Скучал?
- Повелитель! Я кинулся Алексу на шею.
- Ты бы поаккуратней с эпитетами, а то я всюду сегодня эротические намеки вижу.
Я шарахнулся и больно приложился затылком о стекло.
- А ваша семейка не перестает меня удивлять, такое генетическое пристрастие к блондинам! Да не смотри ты, так, не съем! Мне помощь нужна. Понимаешь, у меня утечка информации, своих я прошерстил до последней мысли, но стукача не вычислил. У нас намечается церемония инициации, сыну моему 21 год исполнился. Посторонних быть не должно, и даже предметов, которых касались не мои руки. Но как только я соберу ритуальный набор, поставлю его в алтарную, как на следующий день обнаруживаю на них чужие энергетические следы. Начинаю отслеживать, а они ведут сюда, на землю. Причем к абсолютно разным людям, ни как между собою не связанным. Один даже в Непале живет! Я их до самого рождения читал, и ничего!
- Я так понимаю, Повелитель, что посторонний, проникший на церемонию, получит часть силы вашего сына. Таким образом, он сможет влиять на него, а через него на Вас. И среди вампиров никто не шпионил для Ваших врагов. Правильно?
- Абсолютно. С чего начнем?
- С Вас, повелитель.
- С меня?!
- С Вас. Мне нужно посмотреть на алтарную. Я так понимаю, она находится в ваших покоях?
- Догадливый. Ладно, но ты хоть понимаешь, под каким видом я тебя в свои покои проводить смогу?
- Да Повелитель, главное чтобы Софу не донесли.
- Не донесут.
Алекс завязал мне глаза и обнял за талию. Я послушно шел, приноравливаясь к его походке. Мы совершили переход прямо в Гнездо, да так резко, что я совершенно потерял ориентацию. У меня слух не вампирский, но они и не думали голос понижать. Я таких пошлостей в жизни своей не слышал. Если бы я мог отказаться, но меня толкало вперед чувство неисполненного контракта. Его ни с чем не спутаешь. Моя тревога продолжала нарастать. Уже где-то совсем близко.
- Повелитель, во внутренние покои с ним нельзя, ками ядовитые.
- Даааа, но я ведь не съесть его собираюсь.
Рука Алекса переместилась с моей талии на грудь и принялась обводить вышитую рыбу.
- Но Повелитель, Повелительница в замке!
Рука Алекса поднялась еще выше, откинув меня ему на грудь, пальцы обхватили шею, подушечка большого поглаживала щеку. Я положил свою руку поверх его.
- Я Вас не видел, повелитель.
- Мне не важно, что ты видел Дерек.
Я прекрасно слышал сбитое дыхание этого Дерека. Он сопел так громко, так противно, даже и за поворотом все прекрасно слышно!
- Извини малыш. Мы пришли.
Алекс стянул с меня повязку.
- Ничего. Я не стал прятать он него красного лица, и правильно сделал, иначе не увидел бы сочувствия. Мне сразу полегчало, и я принялся осматриваться.
Круглая, каменная комната, круглый свод, под сводом балки, черные, а с них свисают китайский светильники. Круглая кровать посередине, вдоль стен полукруглые полки с книгами, напротив еще одна дверь и кальян у изголовья. В это комнате никогда не жила женщина.
- Пойдем?
- Нет нужды, Алекс, я чувствую ее.
Быстро вытряхнув на пол табак из жестяной банки, я вызвал ветер и сдул со стены маленького паучка.
- Мияби! Чертова кумо! Теперь я понимаю как! Достаточно прикоснуться паутиной к алтарю, а затем к выбранному человеку и все! Я был бы у тебя в руках. Поганая сучка, никогда не понимала слова нет!
Я стряхнул паучиху в банку и закрыл крышку. Нанес слюной сдерживающий иероглиф. Теперь все, Алекс может держать ее в банке вечность. Она не сможет выйти сама. Я повалился на кровать, не только моя усталость, но и усталость Леона обрушились на меня, перед глазами плавали круги. Алекс перестал ругаться, вынул у меня из рук банку и сунул какой-то конверт. Твердый.
- Не открывай глаза, малыш. Это донесения телохранителя твоего детектива. Он присылал мне открытки с симпатическими чернилами. Извини, я со своими проблемами никак не мог дойти до вас. С Леоном все в порядке, мечется по стране, как разъяренный кабан. Стивен заметил, что собаки на него не лают. Судя по тому, как тебя вырубило, он прав. Подарить свою кровь, это поступок. Ты потерпи еще чуть-чуть, и я тебя до магазина дотащу. Давай, дружок, не спи. Тебе здесь нельзя ни пить ни спать, застрянешь.
Алекс сел прямо на каменный пол и принялся рассказывать. Я плыл за его голосом и видел, как мой Леон переезжает из города в город, как подолгу зависает у витрин кондитерских, как заглядывает прохожим в лица. Это было не видение, нет, просто мое воображение разыгралось.
Потом был путь обратно, такой же тошный как и сюда. Я был благодарен Алексу, он тащил меня на руках.
Резкий переход и воздух наполнился ароматом цветов. Снова Париж, снова машина.
- Я не могу тебя в таком виде Софу вернуть, он с меня шкуру лоскутами спустит. Сейчас соберись, мы поедим в японском кафе. Сладкий рис с фруктами и шоколадом, чай, и ты сможешь держаться на ногах.
- Спасибо. На земле мне стало легче. Трудно уходить от Леона далеко, это отнимает столько сил. Капелька моей крови тянет, зовет. Я бы нашел его в толпе с закрытыми глазами. Мне нельзя смотреть.
В эту ночь Софу дома не ночевал.
28.02.2008 в 19:38

Кейннари - Женщины-птицы необыкновенной красоты, добрые и влюбчивые, судя по легендам, известны всей Юго-Восточной Азии. Вообще-то, они обитают на небе, но часто спускаются на земли Бирмы, Таиланда, Кампучии. Там их можно увидеть и даже познакомиться с ними по ближе, если следовать бирманской сказке.
«Если пойдешь прямо на восток и будешь идти целый день, то увидишь большое озеро, где растут красивые лотосы. На то озеро каждый день слетаются семь прекрасных сестер-кейннари. Перед тем как войти в воду, сестры снимают с себя украшения и складывают на берегу. А когда на прекрасных сестрах-кейннари нет украшений, они теряют свою волшебную силу и не могут уже вернуться на небо. Если ты спрячешь те волшебные украшения, то сможешь взять себе в жены одну из сестер,будет она в твоем доме жить и служить тебе».


Кумо - в японскоймифологии - пауки умеющие оборачиваться в людей. Весьма редкие существа. В обычном облике выглядят как огромные пауки, размером с человека, с горящими красными глазами и острыми жалами на лапах. В человеческом облике - прекрасные женщины с холодной красотой, заманивающие мужчин в ловушку и пожирающие их

продолжение следует
28.02.2008 в 20:17

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Мррр ^^ как же хорошо ^^ в папке U-Mail должно было появиться мое новое сообщение - получила?
28.02.2008 в 22:57

компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
продолжение следует уря)
28.02.2008 в 23:27

...будь оно все проклято,ведь я ничего не могу придумать,кроме этих его слов–СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Полностью согласна! Продолжение - это замечетельно!!! :ura:
29.02.2008 в 11:27

очень-очень нравиться! такое неторопливое повествование

Эти приложенные имеют дивный мятный вкус
тут наверное очепятка?
29.02.2008 в 12:02

Shippo, спасибо)
как только выучусь вносить исправления, я исправлю на пироженные)

29.02.2008 в 12:04

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
продолжение следует
Да! Скорей бы!

Эти приложенные имеют дивный мятный вкус.
Вероятно, пироженные?:)
29.02.2008 в 12:44

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
nagiko-san
Мяф, так нашла у-мыло или тут объяснить?