Автор: LazyRay
Название слямзено: Десерт
Жанр: ангст
Герои: Тотетсу/Вонг и граф Ди (не пейринг!)
Примечание: Посвящается моему самому любимому персонажу после чокнутой парочки и чокнутой семейки.
Не знаю, как уж там было на самом деле, но я предположила, что Вонг ака человек и Тотетсу - это две большие разницы.
И вот что у меня вышло.
ДЕСЕРТ
Вонг не знал, что так будет.
Когда дьявольский дух древнего чудовища из легенд соблазнял Вонга, его душа ликовала. Он наконец-то нашел того, кто поймет его, кто разделит все его чувства, кто всегда будет рядом. Будет его второй половиной. Он, не колеблясь, отдавал контроль демону во время его трапез, упиваясь отголосками его ощущений. Он пьянел от горячей алой крови их жертв, он приходил в совершенный экстаз от вкуса плоти – человеческой плоти! Чудовище, пришедшее к нему, подарило ему совершенно новый мир, где все было возможно.
Им было хорошо вдвоем. Вонг видел ночь глазами зверя, хищника, охотника, а его Тао нежился в теплом человеческом теле и смеялся, наблюдая сквозь глаза своего человека на приготовление вегетарианской пищи – изысканного лакомства их будущих жертв. Они были счастливы вместе.
Потом появился он. Или даже оно, потому что Тао сказал, что это не человек. «Может ли быть, что это... нет, они сейчас реже, чем тотетсу. Их уже не осталось. Так что – нет. Нет. Это всего лишь морок, какой-то оборотень, - размышлял Тао.
И от этого оборотня так вкусно пахло! Он был бы венцом их тайного, - только для них двоих! – совершенного меню; он был бы идеальным завершением их путешествия к глубинам вкуса!
Но... он был красивым. И он был забавным. И он так самозабвенно любил сладкое! И он так зачарованно глядел на Вонга своими странными глазами. Оборотень. Навь! Но у него были тонкие нежные пальчики, и улыбчивые губы, и черные, как ночь, волосы, и он так доверчиво льнул к его ладони щекой...
«У него изумительная кожа!» - дразнил зверь. «Она будет сладкой на вкус!» - нашептывал он. «Ты же хочешь его? Мы хотим его...»
Вонг хотел его. Жгуче, болезненно, ревниво. Очаровывал его своими речами, своей красотой и манерами, своими десертами. И, конечно, прекрасное создание поддалось его чарам и привело его в свой дом, где они наконец-то остались одни. Вонг знал, чего хочет тотетсу... и знал, чего хочет он сам.
Все оказалось так просто. Обхватить тонкое запястье, потянуть к себе, впиться поцелуем в послушно приоткрывшиеся губы, толкнуть на кушетку, ласкать несопротивляющееся тело, расстегнуть застежки и отведать, наконец, вкус этой безупречной, дразнящей кожи!
«Быстрее, - торопил зверь. – Быстрее!»
Вонг и сам знал, что не должен медлить. Но впервые с момента его встречи с Тао он не желал уступать. Это существо, лежащее перед ним, под ним, может стать его, будет принадлежать ему, а тотетсу пусть подождет своей очереди. Вонг отведает вместе с ним этой сладкой плоти, но потом, потом, а сначала...
Но зверь не хотел ждать. Его терзал иной голод, нежели Вонга, а может быть, его более острое чутье приказывало ему торопиться. Вонг заподозрил неладное слишком поздно: когда не увидел в широко распахнутых глазах своей жертвы ни осознания, ни ужаса, ни даже желания – только нетерпеливое ожидание. Так смотрят дети на долгожданную игрушку. Вонг/Тао взмахнул мгновенно выхваченным ножом, желая скорее покончить с этой тревогой, но – пуля выбила нож из его руки – и все было кончено.
* * *
- Ах, несчастное создание...
Его прекрасная жертва пришла навестить его в тюрьме. Но граф Ди не боялся его, не ненавидел и не желал мести. Он глядел теми же ждущими детскими глазами и улыбался улыбкой хищника, заполучившего свою добычу. Он шептал ласковые, манящие слова – и тотетсу, прячущийся в глубине души Вонга, дрожал от ужаса и изумления.
«Не может быть! – шептал он Вонгу, но странные нотки ликования звучали в его голосе, перебивая страх. – Это один из них?»
Вонг не знал, о чем говорит Тао. Он мог видеть и понимать только одно: эти чарующие глаза, с таким обожанием глядевшие на него еще вчера, они обманывали его. Все это время, пока он глядел в них, тонул в них, они искали в нем только зверя, только демона, и ничего не желали знать о человеке. И сейчас, в камере смертника, Ди не видел его.
- Отбрось это тело – оно лишь ненужная оболочка. Уверяю, я не держу на тебя зла... в моем доме тебе не придется искать добычу... она сама будет приходить к тебе...
Этот голос, эти слова звучали в его ушах даже после ухода графа. И тотетсу, верный друг, соучастник, брат, его вторая половинка, рванулся прочь, поддавшись зову этого оборотня, покидая его, предавая, убивая. И ушел, оставив лишь пустоту внутри, вкус крови на губах, боль и видение улыбающихся губ в гаснущем сознании...
....................... *Лестат был в шоке. Это было его перманентное состояние*
Еще раз спасибо-спасибо за ваши отзывы!