От автора: сюжет и литературный язык напрочь отсутствуют, как, впрочем, и умные мысли… Вы предупреждены! ^^
-читать дальше Ди! Это было ужасно, и я ничего не могу с этим поделать!
-Ужасно что?! Мистер детектив, неужели в Вас настолько отсутствует чувство прекрасного?!..
«Сердится, вон как разорался. Но, что если и впрямь было ужасно?»
Леон Оркотт, зевая и потягиваясь, в очередной раз ругался с Ди. Спектакль, на котором полицейский терпеливо высидел несколько часов, закончился, и теперь несчастный Оркотт стоически выслушивал упрёки графа, по своей глупости ляпнув, что, мол, лучше бы «завалиться в кино с какой-нибудь красоткой, а потом в бар рядом», чем «три часа сидеть в опостылевшем фраке и пялить глаза на сцену, где всё равно ничего не понятно». Ди, естественно, рассердился, и началось…
-Самовлюблённый болван!
«И кто это тут ещё самовлюблённый!»- хотел было возмутиться Оркотт, открыл рот, посмотрел на Ди и … не смог оторвать взгляд, так и застыл: в странных, разных глазах Ди плескалась злость пополам с обидой, волосы растрепались тонкими ночными змейками; тёмно-фиолетовый чеонгсам очерчивал изящную фигурку, начиная от талии и заканчивая тонкими лодыжками. Взгляд вполне себе «по-леоновски» перескочил выше- на грудь, точнее, её отсутствие. «Почему, хоть у него и нет груди, он всё равно…»
Бах.
-Ай, Ди, за что?..
… Леон мрачно потирает шишку на голове и плетётся за графом. Шёл противный дождь, вечер был абсолютно испорчен , Ди рассержено шёл впереди, и Леону вдруг неожиданно стало слегка неудобно. «Он ведь старался, как-никак… Хотя, конечно, Ди лишь хочет этими глупыми театрами отвлечь моё внимание от своих тёмных делишек, но…»
-Эй, Ди! Не сердись ты так! Та рыжая, игравшая… Э-э-э… Виолу, была ничего!..- Оркотт ловит широкие рукава «платья» Ди и тянет к себе. Граф делает ещё несколько маленьких шагов, и неверяще смотрит на сиротливые клочки ткани в руках американца . Леон переводит взгляд туда же и от души выругивается. Мысленно, конечно.
-Это.. Прости,- полицейский топчется на месте, растерянно смотря на испорченный шёлк и бурчит что-то вроде «холодно-на-улице-надень-мою», а потом закутывает графа в свою потёртую куртку, в которой китаец словно тонет. Лицо Ди совсем близко, он чуть улыбается. Сердце пропускает один удар, и Леон чувствует, что уголки рта растягивает ответная улыбка. «Несносный китаец». -Мистер детектив!..- Ди кутается в изорванную узорчатую ткань, водопад шёлковых волос скрывает лицо, но Леон знает- граф не сердится. И от этого в этом ублюдском мире вокруг будто бы становится светлее.
-Детектив,- палец Ди указывает на вывеску, туманно сияющую сквозь дождь,- Быть может, последний сеанс в кино утешит Вас, после столь «бездарно», по-Вашему мнению, проведённого вечера?
Граф сделал шаг назад, но полицейский успел заметить алые пятна румянца на белой коже Ди. Оркотт переводит взгляд на высокое здание и задумчиво отвечает:
-Мда… Уж лучше, чем твой Шекспир.
А Ди уже переходит улицу, чёрные волосы отливают серебром, и даже Леонова старая куртка смотрится на нём так , будто граф уже родился в ней. Оркотт с содроганием думает: «Ой, и что же будет, если в баре не будет тортов с клубникой?» и переходит дорогу…
На улице практически ничего не было видно- шёл ливень, и многолюдный город словно замер. Но это был не просто дождь, и дело было даже не в том, что он шёл три дня подряд, и от его постоянного монотонного гудения начинало тошнить и укачивать, а дело в том, что от падающих на землю капель исходило странное синеватое свечение, мистическим и таинственным образом превращая улицы в сплошное голубое царство. И лишь одинокая парочка- высокий блондин в насквозь промокшей майке и маленький черноволосый китаец- чувствовали себя там, как дома, и струи дождя старательно укрывали от чужих глаз неумелые поглаживания пальцев, тихие смешки и горячие неловкие поцелуи.
Конец ^^
Рё Kuroshitsuji-тян
Just a Love Story (Леон/Ди)
От автора: сюжет и литературный язык напрочь отсутствуют, как, впрочем, и умные мысли… Вы предупреждены! ^^
-читать дальше
-читать дальше