Название: «Ревность – дело страшное»
Автор:
Mimori-chanБета:
ЛеонияПейринг: Леон\Ди
Рейтинг: PG
Жанр: юмор, флафф, яой
Саммари: До чего доводит простая ревность. Ревность ко всему!
Дисклеймер: Pet Shop of Horror
Предупреждения: ООС – странное слово.
Размещение: запрещено
От автора: Написано на заказ Veta-konfeta!
Клянусь честью фикрайтера, первый фик по этому фендому ^^’’
Так, что сори, если что)
Фиков по этому фендому вообще не читала!читать дальше***
Граф Ди любил сладкое.
Граф Ди о-очень любил сладкое.
Граф Ди готов был заложить душу дьяволу только за то, чтобы снова и снова наслаждаться вкусом любимых лакомств.
- Ди, ну сколько можно есть эти пирожные?! – недовольно пробурчал Леон, цедя маленькими глотками неподслащённый чай из круглобокой фарфоровой кружки. Дай графу волю, он пихал бы сахар даже в суп, а горячие напитки заливал бы прямо в сахарницу. Отведав пару раз кофе «по-графски», Орккот категорически запретил Ди проявлять в отношении него угощательную инициативу, предпочитая самообслужиться, а не шарить судорожно глазами в поисках места, куда можно незаметно выплюнуть приторную субстанцию. Любезный граф же, напротив, никогда не отказывал себе ни в пересахаренном чае, ни в сладостях, поглощаемых в чудовищных количествах. За что и расплачивался регулярными визитами в кабинет дантиста, после которых, страдальчески всхлипывая, повисал на шее у детектива. Получив причитающиеся утешительные ласки, Ди забывал о перенесённых страданиях и всё начиналось сначала.
- Господин детектив… - В официальном тоне графа Орккоту почудилась насмешка. Так и есть – Ди беззастенчиво разглядывал собеседника с тонкой усмешкой на кукольно - красивом лице. - Я, конечно, понимаю, что ревность для Вас – обычное состояние, но – помилуйте! – видеть в пирожных соперника - это как-то…
Договорить Ди не дали. Разозлённый графскими замашками Леон взвился с диванчика, уронил на пол кружку и, проигнорировав ошарашенно-злобные взгляды «животных», выдернул хозяина магазинчика из уютного плюшевого кресла. Перекинув добычу через плечо, Орккот со злорадной ухмылкой похлопал её по мягкому месту и устремился к спальне, по пути вполголоса в красках расписывая беспомощной жертве грядущие «мучения».
- Леон, это бесчеловечно! – взвизгнул Ди. Не сказать, чтобы он был сильно против, но и просто так сдаваться не собирался. Однако вялая попытка оказать сопротивление служителю закона успехом не увенчалась: детектив лишь половчее перехватил извивающееся тело и чувствительным шлепком пресёк все дальнейшие освобожденческие поползновения. Граф с притворно-тяжёлым вздохом смирения безвольно повис на широком плече, мысленно предвкушая, как его повалят на кровать, резко распахнут кимоно, проведут теплыми крепкими пальцами по белоснежной чувствительной коже, чуть прикусят сосок… А потом, не прекращая осыпать поцелуями, спустятся от ключиц к низу живота и…
Приземлившись на шёлковое покрывало, граф из-под ресниц следил за движениями детектива.
- Ты готов получить своё наказание, Ди? – хитро улыбаясь, Орккот неторопливо расстегнул первую пуговицу на брюках. Ди жадно ловил взглядом каждый его жест. Ревность к пирожным улетучилась вмиг, потому что ТАК граф на них не смотрел никогда. И упаси Боже его от столь опрометчивого поступка!
А сам Ди в этот момент думал о том, что более сладостного зрелища он ещё в жизни не видел!