Автор: KoriTora
Рейтинга: нет.
Пейринг: - хм...
Герои - хм! ...хм!
Предупреждения: Все ООС. Мери-Сью. Может, даже гет.
А как по-японски "убиться ап стену"?
Эпиграф:
Только бы не разминуться, не заблудиться,
В круговороте смертей и рождений...
Только бы не разминуться, не заблудиться,
В круговороте смертей и рождений...
читать дальше
- Эй, есть кто-нибудь? – позвал с порога женский голос.
Посетитель так рано…
- Добро пожаловать, – поспешил я к дверям.
- Ух ты! А я думала, такие красивые только во сне бывают, - прощебетала девушка, показавшаяся мне смутно знакомой.
Должно быть, только показалось, решил я. Какая смелость, даже для Америки, однако. Эмансипация. Утрата гендерных ролей.
- Вы льстите мне, юная леди…
- Что вы, я серьезно! – входя, заверила она, - И вы наверняка лучше меня об этом знаете. Это вы здесь продаете домашних животных?
- Домашних, диких и неприручаемых, животных, птиц и рептилий, и еще множество других удивительных созданий. Граф Ди, к вашим услугам.
Гимн менеджмента. Оперные маски. Она была не так уж легкомысленна - взгляд цепкий.
- А можно посмотреть на них? Всего лишь посмотреть, я не вполне еще определилась?
Она была похожа на большую кошку, со светлыми, тщательно уложенными кудрями, зелеными кошачьими глазами, в облегающем платье и обтягивающих леггинсах. Леопардовая расцветка короткой куртки из искусственного меха лишь усиливала эффект.
- Да, и еще, меня к вам просватал мой парень, мы должны были встретиться здесь, но он опаздывает, как всегда.
- Я с удовольствием проведу вас по магазинчику, мисс…
- Камбурова. Это было бы очень любезно…
Сыграем в кошки-мышки, мисс? Кто водит?
У Ди, всех Ди без исключения, есть одна слабость, если ее знать, можно воспользоваться… Мы любим разговаривать с людьми. Мы обожаем рассказывать о мире за пределами знаний – и, порой, понимания, - собеседника, все мы были бы счастливы познакомить вас с тайнами дикой природы и древних культур, все мы с радостью делимся плодами своих изысканий в чем угодно. Мой сын – в этических системах, мой отец – в истории мертвых цивилизаций; я – в современной науке, неважно, в чем именно, лишь бы делиться. Созданные, чтобы учить людей, и потерявшие эту возможность, мы, однако подсознательно все время ищем себе учеников. Достаточно кого-то, кто слушал бы – и можно брать нас голыми руками. Только немногие умеют даже просто слушать.
Она – умела. Слушать и думать, и смеяться, и грустить, и восхищаться, и пугаться… все умела.
Восхищенно дрожала, прикасаясь к мурлычущим тиграм и почти плакала, когда я рассказал ей про уничтоженную популяцию. Тигрята начали ласкаться, утешая. Мне стало больно и за тигров, и за нас, и за нее. Сочувствие.
Смеялась над проделками водяного дракончика. Не удержавшись, я пригласил ее прокатиться на нем. Она просила, чтобы я тогда был рядом. Дракон был только рад. Я, почему-то тоже. Синтония.
Испугавшись огромных варанов, схватила меня за руку. Я удивился, что не против. Я рассказывал ей про комодских драконов, пока в ее глазах не заблестел восторг. Симпатия.
У нее была очень лабильная психика. Хорошие реакции и незабитые инстинкты. Замечательный генофонд. А я как раз в том возрасте, когда люди обычно ищут пару…
Люди… они жестокие и глупые в своем жестоком глупом мире. Но, попав в Эдем, наш первозданный рай, они становятся другими. Это зачаровывает.
Она была в этом мире-тысячи-масок «стервой», жесткой и язвительной, и иногда жестокой. Она была агентом ФБР под видом покупательницы - в мире, где бросила на чайном столике дамскую сумку, пахшую оружейным маслом и духами.
Она была счастливой хищницей в моем раю. И я бы мог оставить ее здесь. Но у нее был тот, кто ее ждал. И ФБР уже слишком внимательны ко мне. И был еще и тот, кого ждал я.
Хотя соблазн был весьма велик.
- Баку-сан, это наша гостья. Я попросил бы вас сделать так, чтобы она считала свой визит к нам только сном. Мисс Камбурова, это Баку, он питается снами.
- Очень приятно, Баку-сан. я читала о вас в книге японских мифов. А вы могли бы съесть еще мой старый сон? Если не затруднит? – спросила девушка, уже не удивляясь ничему, а только радуясь ожившей сказке.
Да… Потрясающие адаптационные способности.
- Сон, онэ-чан? А, этот… Но разве этот сон дурной?
- Не знаю. Я никогда его не помню, просыпаясь, но долго плачу, ничего не могу сделать.
- Да, понимаю. Сон очень вкусный, связанный с судьбой, я бы не отказался от него. Но судьбоносные сны - это не конфетки. Я навещу вас этой ночью, онэ-чан, и помогу вам его вспомнить. Если вы не захотите больше плакать, я буду рад отведать ваше угощение.
- Спасибо, Баку-сан, я буду ждать.
- Не будете, конечно, онэ-чан, вы ведь все это время пили с графом чай. Вы просто незаметно задремали, я вам приснился. И тигры, и драконы, и вараны, только приснились вам. До встречи, онэ-чан…
- Ди-и-и! – тихий полумрак магазинчика разорвал луч света из дверей.
- Мистер Оркотт, рад вас видеть. Простите, у меня сейчас клиент.
- И что надумал твой клиент? Он что-нибудь берет?
Он подошел к моей клиентке, наклонился к ней, она отдернулась.
- Твой скальп я с удовольствием взяла бы, Оркотт! Где ты болтался?
- О, мистер Оркотт, стало быть, и есть тот друг, который рассказал вам обо мне?
Как будто кто-то сомневался.
- С утра был, граф, ну а теперь уже не знаю…
- Ну, котенок, ну извини меня. Просто был срочный вызов, я ведь хотел предупредить, но ты мобильник отключила, а мой скальп и так твой, и все остальное тоже.
Он обращался с ней, словно с ребенком и в то же время чуть ли не вилял гипотетическим хвостом. Брачные игры этого вида приматов частенько вызывают у меня физическую тошноту. А грозная мисс-ФБР смягчилась:
- Я задремала, - нежная ленивая улыбка, - здесь у графа так тихо, уютно… что даже уходить не хочется.
- Так оставайтесь, - предложил я ей.
Вполне серьезно, но они смеялись.
- А, Ди, похоже, что и ты не устоял, - подмигивал он мне, - моя невеста может свести с ума кого угодно. Но я ее здесь не оставлю, нам пора.
«Моя невеста» выделил особо. Я должен их поздравить, вероятно? Или это разметка территории – «моё»? Как, мистер Оркотт, я для вас угроза? Как я польщен…
- Оркотт, ты шовинист и собственник несчастный! – согласен, мисс, - Но нам действительно пора. Простите, граф.
- Ди, если вам угодно. Не извиняйтесь, но ведь вы не выбрали питомца…
- Прекрасно, а меня тогда зовите Веска. Пришлю к вам Криса после свадьбы, он решит...
- Как… Веска?!
Объясняла. Плохо помню. Отец-болгарин, имя, еще что-то...
У нее прежние зелено-желтые глаза. Она всегда напоминала леопарда. Пока я мог еще, я просто в них смотрел. Крис звал меня на свадьбу, а она не слишком-то хотела видеть меня снова… Я отказал.
Она меня не помнит. Есть только сон, проснувшись, она плачет. Сегодня ночью его выпьет Баку-сан. Больше она не будет плакать. Обо мне?
Они простились, извиняясь. Я простил их. Я проводил их до дверей. В дверях она на миг взглянула прямо на меня.
- А предложение было заманчивым. Серьезно. До встречи, Ди.
Не знаю, сколько я сидел один в гостиной. Звери не подходили. Верный знак, что рядом со мной плохо.
В полночь мимо меня скользнула тень. Похоже, Баку. Вот и все.
- Прощай.